Обpаботка колесных аpок и днища.

Обработка арок и днищаДополнительная антикорозийная защита днища и арок автомобиля – важная процедура для продления срока эксплуатации кузова. Почему стоит обратить внимание именно на арки и днище? Эти элементы кузова больше других подвержены коррозии из-за вечно взаимодействующих с ними грязи, воды, песка и пыли. На сегодняшний день абсолютно в любом СТО есть услуги по дополнительной антикорозийной обработке. Однако такие работы для продления жизни любимого авто можно без труда проделать и самому.

Инструменты, необходимые для работы:

  • Жесткая малярная кисть;
  • Щетка по металлу;
  • Дрель с насадкой в виде проволочной щетки;
  • Домкрат.

Материалы, необходимые для работы:

  • Растворитель. Желательно 646;
  • Ацетон;
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины;
  • Грунтовка с цинком или «ГФ-02», предназначенные специально для днища;
  • Мастика. Выбор мастик огромен, но лучше всего для нашей цели подойдут «Барьер», «Щит-М» или «Кардон», потому что в них содержится резина в виде мелких кусочков.

Перед процедурой необходимо очень хорошо вымыть и протереть арки и днище, чтобы не было остатков грязи и воды. Затем рекомендуется оставить машину хотя бы на 24 часа в вентилируемом гараже, так как всё должно просохнуть. Работы такого типа лучше проводить на улице, где температура должна составлять минимум +20 градусов. Дальнейшие действия распишем по этапам:

  1. Приподнимаем машину с помощью домкрата и снимаем колёса.

Примечание. Уместно будет надеть пакеты из полиэтилена на тормозную систему, а также ступицы, так как очень вероятно, что в процессе вы их запачкаете.

  1. Снимаем оба бампера и передние крылья. Поздравляем, подготовка к основной работе выполнена.
  2. Как можно внимательней осматриваем лакокрасочное покрытие на предмет отслаивающихся частей. Если таковые имеются, то удаляем их электродрелью.
  3. Места, на которых видны отчётливые следы коррозии, тщательно зачищаем до тех пор, пока не увидим металл под ними.
  4. Эти участки следует покрыть ортофосфорной кислотой, затем промыть водой и хорошенько высушить тёплым воздухом из пылесоса.

Примечание. Часто ободранную краску можно заметить на концах порогов.

  1. Теперь обработанные нами места покрываем слоем грунтовки и не «беспокоим» машину сутки.
  2. На следующий день начинаем обработку мастикой. Тут нам понадобится кисть, которой наносим первый слой. Желательно, чтобы его толщина составляла пол миллиметра. Оставляем сохнуть на 4 часа.
  3. Потом второй слой и снова отдыхаем 4 часа.
  4. Тоже самое проделываем и с третьим слоем.

Примечание. Мастика всегда будет жидкой, если её нагреть, но можно и просто добавить к ней керосин или бензин.

Примечание. Области под бамперами автомобиля тоже часто подвергаются коррозии, поэтому не помешает обработать и их.

Вот и всё, процедура выполнена. Чтобы уж совсем на века, рекомендуется нанести на крылья с внутренней стороны, а также на днище Мовиль. А ещё лучше, если вы дополнительно купите подкрылки и обработаете нижнюю часть обоих порогов специальным антигравийным покрытием, продающимся в баллонах. Пару проведённых в гараже дней окупятся сполна, ведь такой защиты хватит на несколько лет.