Болячки Шевроле Нива

Болячки Шевроле НиваДвигатель

Туповата при разгоне. После 30 тысяч пробега возможна течь сальников. Их вам могут заменить по гарантии при условии, что он полностью разбит. Если же сальники просто влажные, то тут стоит надеяться только на свои силы. Да, кондиционер работает хорошо, но его включение значительно снижает итак небольшую мощность мотора. При езде по городу вы не заметите разницы, но в условиях трассы вас будут обгонять все. Соответственно имеет место быть и повышенный расход топлива. Однако и слабую динамику, и «жор» топлива можно устранить качественной прошивкой. Двигатель себя зарекомендовал неплохо, просто ему слегка не хватает «лошадей» под капотом. Можете быть уверены, что 250 тыс. км. пробега он выходит легко. Но стоит понимать, что после 100 тысяч понадобится ревизия. Ведь это ВАЗ.

Система охлаждения

Почти в каждой Ниве встречается проблема с бочком антифриза. Спустя год эксплуатации автомобиля расширительный бачок начинает течь. Он подлежит только замене по гарантии. Также на Ниве может и помпа может выйти из строя уже до первого техобслуживания.

Ходовая

У Chevrolet Niva довольно много болячек в ходовой части. Здесь слабыми звеньями являются: реактивные тяги, шаровые опоры, ступицы, сальники, детали рулевой трапеции.
Следует обратить особое внимание на ступицы, так как ступичные подшипники спереди подлежат замене по гарантии уже через 30 тысяч пробега. Необходимо время от времени проверять люфты и подтягивать. Также долго не протянут и штатные стойки. ШРУСы требуют осторожной езды. Ну не выдерживают они сильных нагрузок! Частым явлением является и деформирование пыльников.

Трансмиссия

Крестовины на карданном валу слишком ненадежные. На пару с подшипниками это один из самых серьезных недостатков Шевроле Нивы. Карданы тоже не могут похвастаться хорошей выносливостью. Так как тут стоят шлицевые, то есть очень неприятные вибрации.

Электрика

Хоть таких случаев и единицы, но стоит упомянуть о том, что через пол года эксплуатации есть вероятность того, что стеклоподъёмники выйдут из строя. Генератор на пару с ремнем долго не прослужат. Это же относится и к стартеру. Иногда генератор всё-таки заменяют по гарантии. Не надо верить показаниям датчика уровня топлива, когда машина стоит на горке, ведь тут электронный ДУТ, который работает по принципу реостата. Проводка, идущая на вентиляторы охлаждения, довольно чувствительна к воздействиям внешней среды, поэтому предохранители часто могут сгорать.

Фары

В фарах (тех, что спереди) лампочки, отвечающие за габариты, плавят корпус. Лучше сразу после покупки авто ставить светодиодные.

Выхлопная система

Катализатор быстро выходит из строя, если заправлять Ниву плохим топливом, но стоит отметить, что выхлопная система выхаживает 50-60 тысяч без проблем.

Кузов

К сожалению, Нива совсем неустойчива к воздействию коррозии (особенно арки колес). После 3-4 лет эксплуатации машина уже может быть вся на дырках. Любая царапина примерно через неделю покрывается ржавчиной. Слазит краска с деталей из пластика.

Салон

У Шевроле Нивы полностью отсутствует шумоизоляция. Это замечаешь при скорости в 100 км/ч и выше: кажется, что мотор и раздатка находятся на соседнем сидении. Часто жалуются и на неприятный запах салона.

Приятно то, что на этот автомобиль запчастей море, а это значит, что все болячки Нивы излечимы. Тут как повезет: кто-то нарадоваться не может своей машинкой, а кто-то из-за нее не вылазит из СТО. Но всё-таки машина за свои деньги неплохая. Дастер – ближайший конкурент Нивы, однако Шевроле обходит его по внедорожным характеристикам и практичности. Хорошо, что большинство болячек Нивы проявляется в период гарантии, так как дилер обычно идет навстречу и исправляет появившиеся проблемы.